Введение
В ручном стартере используется потенциальная энергия тарельчатой пружина. Пружина сжимается вручную, и затем энергия быстро освобождается и передается маховику дизельного двигателя, который обеспечивает завод двигателя генератора. В этом процессе не происходит ни расхода электроэнергии, ни вредных выбросов.
Установленный на дизельном двигателе, пружинный стартер не требует ни аккумуляторных батарей, ни резервуара со сжатым воздухом, ни гидроусилителя, ни управляющих элементов, ни кабеля или труб. В данном стартере используются высококачественные твердые смазочные присадки для предотвращения истирания. Таким образом, в течение работы не будет возникать ни искрения, ни излучения. Этот факт делает пружинный стартер подходящим для тех областей применения, где искрение предоставляет опасность или там, где обслуживание оборудования трудноосуществимо.
Применение
1. Промышленные генераторы
Ручной стартер может служить в качестве резервной системы запуска для наземных или судовых генераторных установок, оборудования для добычи полезных ископаемых, строительного оборудования, а также для сельскохозяйственных дренажных или ирригационных машин.
2. Особые условия эксплуатации
Ручной стартер может применяться при добыче угля, в нефтедобывающей промышленности или на химических заводах.
3. Условия чрезвычайных ситуаций
Ручной стартер может использоваться в оборудовании для пожаротушения, на спасательных лодках, а также в дренажном или силовом электрооборудовании. Кроме этого его можно применять для некоторых целей в военной промышленности.
Характеристики
1. Наш ручной стартер отвечает требованиям для запуска дизельного двигателя с рабочим объемом 3-10 литров. Ручной стартер обладает высокой эксплуатационной гибкостью, но в регионах с холодным климатом, в условиях низких температур требуется вспомогательное пусковое устройство.
2. Установка ручного стартера соответствует стандарту SAE.
3. Направление намотки регулируется, для достижения оптимального угла намотки.
Схематический чертеж
1. Начальное положение
2. Ход шестерни
Сравнение ручного стартера и воздушного стартера.
Конструкция и установка ручного стартера намного проще, чем воздушного. Кроме этого, ручному стартеру не требуется резервуар со сжатым воздухом.
Параметры ручного стартера
Ручные стартеры DL | HD | HDP | SHD | HDP-2 | HDC | |
Тяжелые условия эксплуатации | Усиленный тип | Экстра тяжелые условия эксплуатации | Усиленный тип 2 | Инверсионный, для тяжелых условий эксплуатации | ||
1100 | 2100 | 3100 | 4100 | 5200 | ||
Крепежный фланец | №SAE | 1,2&3 | 1,2&3 | 1,2&3 | 1,2&3 | 1,2&3 |
Рабочий объем двигателя | л/цилиндр и макс. кол-во цилиндров | 1.4&6 | 1.7&6 | 2.5&6 | 2.1&6 | 1.4&6 |
1.4&8 | 2.0&8 | 1.7&8 | ||||
Крутящий момент | Нм | 126 | 126 | 167 | 126 | 126 |
Макс. Крутящий момент | Нм | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Кол-во витков намотки | / | 2+8 | 2+11 | 2+15 | 2+13 | 2+8 |
Длина A | mm | 288 | 332 | 368 | 368 | 288 |
Диаметр B | mm | 130 | 130 | 143 | 130 | 130 |
Диаметр C | mm | 117 | 117 | 133 | 117 | 117 |
Заметка: Ручной стартер, как правило, снабжен блокировочным устройством для предотвращения ложного срабатывания.
Типичные сферы использования
№ фотографии . | 1 | 2 | 3 | 4 |
Модель двигателя | Cummins B, C, L | Weichai 226B,WP6/4 | Huachai F8L513/413, 1015 | Yuchai YC6T/B, 4D/F |
Серия стартера | 1100,2100,4100 | 1100,2100 | 2100,4100, 3100 | 1100,2100,3100 |
№SAE | 1,2,3 | 1 | 1,2,3 | 1,2,3 |
Кожух маховика | 1 или 2 отверстия для стартера | 1 или 2 отверстия для стартера | 1 или 2 отверстия для стартера | 1 или 2 отверстия для стартера |
№ фотографии. | 5 | 6 | 7 | 8 |
Модель двигателя | Cummins NT | Weichai WD10, WD12 | TBD234 V6, V8, V12 | Hangzhou WD615/415 |
Серия стартера | 3100 | 2100,4100 | 2100,4100, | 2100,4100 |
№SAE | 3 | 1 | 1 | 1 |
Кожух маховика | 1 или 2 отверстия для стартера | 1 или 2 отверстия для стартера | 1 или 2 отверстия для стартера | 1 или 2 отверстия для стартера |
№ фотографии. | 9 | 10 | 11 | 12 |
Модель двигателя | Shangchai 6135, G128 | VOLVO D7A | CAT C4.4 | Changchai 380-485 |
Серия стартера | 2100,4100 | 1100 | 1100,2100 | 5200 |
№SAE | 1 | 1 | 1 | 1 |
Кожух маховика | 1 или 2 отверстия для стартера | 1 или 2 отверстия для стартера | 1 или 2 отверстия для стартера | 1 или 2 отверстия для стартера |
Заметки:
1. Ориентация фланцевого конца шпинделя может быть отрегулирована в соответствии с типом двигателя.
2. Количество зубчатых колес привода ручного стартера может варьироваться в зависимости от зубчатого венца маховика запускаемого двигателя.
3.В соответствии с количеством отверстий (1 или 2) на кожухе маховика, ручной стартер можно использовать в качестве резервного запуска для электромотора. Также он может служить как основное или дополнительное пусковое устройство при чрезвычайных ситуациях.